Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

1 кабинет старшая группа "Цыплята"

Список оборудования
Столы- 30
Стулья-60
Шкафы-30
2 кабинет
Средняя группа "Лисята"
Список оборудования
Столы-30
Стулья-60
Шкафы-30
3 кабинет
Младшая группа"Ласточки"
Список оборудования
Столы-30
Стулья-60
Шкафы-30
4 кабинет
Младшая группа "Медвежата"
Список оборудования
Столы -30
Стулья-60
Шкафы-30

Об объектах спорта

Нет объектов спорта

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Рабочая программа воспитания (далее Программа) является обязательной частью основной образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  «Радуга» с. Толстой-юрт Грозненского муниципального района»

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (3G, 4G)
Скорость соединения1 Мбит/с
ФильтрацияОтсутствует
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Об образовательных ресурсах для инвалидов

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий нет.

В дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует уголок психолога.

                                           В дошкольном учреждении функционируют:

- кабинет заведующего

-методический кабинет

-медицинский кабинет

-кабинет психолога совмещается с кабинетом педагога дополнительного образования

-групповые помещения-8

-музыкальный зал

-спортивный зал

Пищеблок

Прачечная

-участки для прогулок-8

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

•         Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

•         Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

•         Обустроен пандус  для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.

•         В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

•         Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, медицинский персонал.

•         При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, объемная змейка, релаксационное оборудование

•         Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе  специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», М.А. Рунова «Занятия с использованием детских  тренажеров»,  Е.Н. Котышева  «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ»

•         В ДОУ специалистами  службы ППМС сопровождения обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

О специальных условиях питания

Для воспитанников с ОВЗ будут предоставляется замена отдельных блюд (по медицинским показаниям)

О специальных условиях охраны здоровья

 При поступлении детей с ОВЗ будет проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые будут опрашивать родителей о состоянии здоровья и проводить термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. Один раз в неделю медицинские работники проводят осмотр. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. Большое внимание в детском саду , будет уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников будет осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года будет варьироваться физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место будет уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

При поступлении детей с ОВЗ будут закуплены мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: В данный момент имеется ;

Медицинский  кабинет

Пандус

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Список адаптированных программ

 

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Дополнительно:

Положение о предоставлении образовательных услуг в дистанционном режиме
ИНСТРУКЦИЯ по обеспечении) доступности объекта и услуг инвалидам и другим маломобильным |ражданам юс
Приказ № 155 от 01.09.2023 г О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспеч