«Безопасность на дорогах»

08.02.2021

В нашей ДОУ  по обеспечению безопасности правилам дорожного движения прошла  интересная и увлекательная неделя «Безопасность на дорогах»

. С целью формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

При проведении мероприятий приняли участие воспитанники, а также педагоги.

Воспитанники-52, воспитатели- 4.

Задачами являлись:

Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.

В нашем ДОУ прошла очередная интересная неделя по «Безопасности на дорогах».         В ходе недели по правилам дорожного движения использовали дидактические игры:

«Умный светофор», «Внимание дорога», «Мы едем в автобусе» ;

словесные игры: «Правила дорожные всем детям знать положено»;

сюжетно- ролевые игры «На улице города»; 

подвижные игры «Светофор»,   «Самый быстрый», «Воробушки и автомобиль»;

А также проводились ситуативные беседы, разговоры:

«Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки».

Также с детьми  провели беседы: «Переходи дорогу только по пешеходному переходу», обратили внимание детей  на дорожные знаки. Наблюдали за проезжающим транспортом.

В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

С родителями была проведена консультация на тему: «Обучение детей правилам  дорожного движения»

Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в компенсирующей группе прошёл целенаправленно, планово и надеемся эффективно.

В дальнейшем мы планируем разнообразить работу с детьми по дорожному движению с использованием новых дидактических и сюжетно-ролевых игр, учить детей культуре общения, умения грамотно излагать сложившуюся ситуацию.